«Мир не притормозит в своём развитии, чтобы дать вам возможность оглядеться. Единственное, в чём мы можем быть уверены — это то, что определённое становится неопределённым, а невозможное становится возможным», — Кьелл А. Нордстрем и Йонас Риддерстрале («Бизнес в стиле фанк»).
Сегодня мир бизнеса находится в постоянном «движении», меняется с учетом инновационных технологий, последних открытий и идей. Для руководителей это является одной из причин поиска актуальных решений и подходов в управлении персоналом, а также стимулом для притягивания новых и удержания старых клиентов.
Учитывая тот факт, что традиционные методы и подходы со временем теряют свою эффективность, то на сегодняшний день главным конкурентноспособным преимуществом считается скорость — вы должны уметь приспосабливаться и расти быстрее вашего окружения.
«Всегда на гребне волны» — вот, что является лозунгом всех нынешних руководителей. Соответствие этому лозунгу требует усвоения таких актуальных умений и навыков, которые были бы предельно приближены к реальным событиям рынка. Зачастую именно поэтому многие бизнесмены с долей скептицизма относятся к тем решениям, которые предлагают использовать ведущие теоретики, опираясь лишь на опыт прочитанных книг и интуицию. Перспективные руководители учатся у своих коллег-практиков, которые используют действительно эффективные методы и технологии управления.
|